Условия возврата и обмена товара
Корзина пуста

В вашей корзине 0 товаров

Итого: 0 руб.

Покупка в 1 клик.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам.

Мы сообщим вам когда товар появится в наличии

Согласен с политикой конфиденциальности

Пожаловаться руководству


Согласен с политикой конфиденциальности

Согласен с политикой конфиденциальности

Предложить идею


Согласен с политикой конфиденциальности

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЦЕНАМИ Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами в течение часа
(в рабочие дни)

Выберете продукцию, которая вам интересна

Согласен с политикой конфиденциальности

Будьте уверены в нашем качестве

Бывает так:

Вы купили товар в интернет-магазине. Ждете доставку. А дождавшись, оказались раздосадованы – вам пришел брак. Клиенты ждут, процедуры «горят», а рабочего материала нет. Магазин вас подвел. Неприятно

И тогда...

Вы звоните в магазин, пытаетесь объяснить, что получили товар с дефектом, и вам срочно нужна замена, а на том конце провода либо отказываются входить в положение, твердя «заученные фразы» на подобный случай, либо и вовсе хамят. Часто товар вам просто не меняют. И тогда он летит в мусорку, настроение туда же

С нами такого не бывает!

Если вы получили продукт ненадлежащего качества, свяжитесь с нами и мы доставим вам новый товар за свой счет! При этом возвращать товар с дефектом не нужно. Никакой волокиты с возвратом и дополнительных расходов на доставку. Вы успеете сделать то, что планировали

И еще кое-что..

Берем назад и меняем товар хорошего качества, если вы поняли, что сделали покупку по ошибке. Всегда войдем в положение, ведь никто не застрахован от случайностей :)

Свяжитесь с нами по вопросам гарантий:

Условия возврата и обмена товара

Я получила товар с браком. Что делать?

При наличии замечаний к качеству товара мы заменим его и доставим замену бесплатно!

1. Отправьте на viber +375 29 736-70-70 или e-mail info@flario.by детали:
- Фото или номер чека продажи
- Подробное описание брака, фото/видео некачественного товара с четким отображением наименования, бренда товара и крупное фото брака (по возможности)
- Как бы вы хотели урегулировать ситуацию: обмен/возврат

2. Наш специалист отдела качества перезвонит Вам для решения проблемы в течение рабочего дня с 10.00 до 18.00.

3. При необходимости решить вопрос срочно Вы можете связаться с отделом качества напрямую по телефону +375 (29) 736-70-70

4. Возврат товара с браком обсуждается индивидуально в зависимости от группы товара, вида брака.

5. Для оформления возврата денежных средств заполните от руки Заявление на возврат денежных средств и отправьте в отдел качества. Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 7 календарных дней.

Я хочу заменить качественный товар на другой. Что делать?

При сохранении товарного вида и потребительских свойств (товар не вскрыт, не был использован, сохранены пломбы и ярлыки производителя) Вы можете обменять купленный товар в течение 7 календарных дней со дня покупки.

1. Отправьте на viber +375 29 736-70-70 или e-mail info@flario.by детали:

  • - фото или номер чека продажи 
  • - информацию о замене: причина замены, модель на которую хотите заменить

2. Наш специалист отдела качества перезвонит Вам в течение рабочего дня с 10.00 до 18.00 для организации замены.

3. Обратная доставка качественного возвращаемого товара оплачивается за счет клиента.

Возврат по операциям с ошибками:

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@flario.by либо на вайбер +375 29 736-70-70.

Товар, приобретенный по акции, обмену и возврату не подлежит

Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.