Чтобы добавлять товары в избранное - необходима авторизация
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти по коду из СМС
Или войдите с помощью соцсетей
Согласен с политикой конфиденциальности
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Ваш E-Mail:
Чтобы поставить войдите или зарегистрируйтесь
Ваш номер телефона:
У вас пока нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Согласен с политикой обработки персональных данных
Ваше имя*: Ваш E-Mail*: Ваш пароль*: Ваш номер телефона*:
Хочу получать информацию о скидках
Уже зарегистрированы? Войдите
В вашей корзине 0 товаров
Ваш E-Mail: Ваш пароль: Ваш номер телефона:
Выберете продукцию, которая вам интересна
Волосы и материалы для волос и средства по уходу
Все для укладки и моделирования бровей
Нарашивание и ботокс ресниц
Вы купили товар в интернет-магазине. Ждете доставку. А дождавшись, оказались раздосадованы – вам пришел брак. Клиенты ждут, процедуры «горят», а рабочего материала нет. Магазин вас подвел. Неприятно
Вы звоните в магазин, пытаетесь объяснить, что получили товар с дефектом, и вам срочно нужна замена, а на том конце провода либо отказываются входить в положение, твердя «заученные фразы» на подобный случай, либо и вовсе хамят. Часто товар вам просто не меняют. И тогда он летит в мусорку, настроение туда же
Если вы получили продукт ненадлежащего качества, свяжитесь с нами и мы доставим вам новый товар за свой счет! При этом возвращать товар с дефектом не нужно. Никакой волокиты с возвратом и дополнительных расходов на доставку. Вы успеете сделать то, что планировали
Берем назад и меняем товар хорошего качества, если вы поняли, что сделали покупку по ошибке. Всегда войдем в положение, ведь никто не застрахован от случайностей :)
+375 29 736-70-70
Viber
info@flario.by
При наличии замечаний к качеству товара мы заменим его и доставим замену бесплатно!
1. Отправьте на viber +375 29 736-70-70 или e-mail info@flario.by детали: - Фото или номер чека продажи- Подробное описание брака, фото/видео некачественного товара с четким отображением наименования, бренда товара и крупное фото брака (по возможности)- Как бы вы хотели урегулировать ситуацию: обмен/возврат
2. Наш специалист отдела качества перезвонит Вам для решения проблемы в течение рабочего дня с 10.00 до 18.00.
3. При необходимости решить вопрос срочно Вы можете связаться с отделом качества напрямую по телефону +375 (29) 736-70-70
4. Возврат товара с браком обсуждается индивидуально в зависимости от группы товара, вида брака.
5. Для оформления возврата денежных средств заполните от руки Заявление на возврат денежных средств и отправьте в отдел качества. Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 7 календарных дней.
При сохранении товарного вида и потребительских свойств (товар не вскрыт, не был использован, сохранены пломбы и ярлыки производителя) Вы можете обменять купленный товар в течение 7 календарных дней со дня покупки.
1. Отправьте на viber +375 29 736-70-70 или e-mail info@flario.by детали:
2. Наш специалист отдела качества перезвонит Вам в течение рабочего дня с 10.00 до 18.00 для организации замены.
3. Обратная доставка качественного возвращаемого товара оплачивается за счет клиента.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@flario.by либо на вайбер +375 29 736-70-70.
Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.